В путешествие!Интернет издание для каждого туриста.

Организация и системы управление гостиничным бизнесом

Раздел: Путешественнику
14-03-2017

Преимущества Недостатки

1. Помощь в оформлении пакета документов и предоставление рекомендаций по развитию деятельности в период становления;

2. Использование известной гостиничной марки в рекламе в пределах значительного региона;

3. Совершенствование технологии и методов работы по стандартам франчайзера;

4. Доступ к централизованной системе бронирования;

5. Получение скидок при покупке мебели, оборудования и других товаров необходимых в обслуживании гостей. 1. Регламентирован соглашением характер отношений с предприятиями, которые не входят в договор франчайзинга;

2. Необходимость осуществлять выплаты вступительного взноса франчайзеру, роялти и другие выплаты;

3. Необходимость соблюдать стандарты определенных франчайзером;

4. Вероятность вступления негативного имиджа в случае нерационального функционирования франчайзера.


Добавить комментарий к публикации "Организация и системы управление гостиничным бизнесом":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Трамвайчик из детства
 Организация и системы управление гостиничным бизнесом
 Мой первый блог
 Менеджеры гостинично-ресторанного бизнеса
 Педагог как ни как
Пишите нам:

По всем вопросам, а так же ждем ваших публикаций и поправок в случае обнаружения неточностей.

   Рейтинг@Mail.ru