В путешествие!Интернет издание для каждого туриста.

Продуктовый тип организационной структуры управления

Раздел: Путешественнику
16-04-2017

Продуктовый тип предусматривает создание в структуре отеля самостоятельных хозяйственных звеньев, ориентированных на производство отдельных гостиничных услуг, рынок или категорию потребителей. В такой организации управления структурные подразделения, которые называются центром (центр прибыли, центр реализации,

центр инвестиций) имеют свои подразделения (службы, бригады, смены), производства, продажи, планирование и др.. В подчинении администрации отеля находятся службы (отделы, подразделения), которые координируют общие для заведения вопросы функционирования. Такая децентрализация в управлении обеспечивает высокую гибкость в стратегии каждого хозяйственного подразделения предприятия, приводит освобождения руководителя гостиницы от управления конкретными процессами и дает ему возможность сосредоточиться на общей стратегии функционирования предприятия.


Добавить комментарий к публикации "Продуктовый тип организационной структуры управления":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Педагог как ни как
 Три великие пирамиды в Гизе
 Дракон в китайской мифологии
 Менеджеры гостинично-ресторанного бизнеса
 О воспитательном моменте
Пишите нам:

По всем вопросам, а так же ждем ваших публикаций и поправок в случае обнаружения неточностей.

   Рейтинг@Mail.ru